Гарантия
В зависимости от производителя и конкретной модели оборудования, срок гарантии отличается, но составляет не меньше 12 месяцев. В комплекте с любым насосом, приобретённым в нашей компании, вы получите гарантийный талон, где прописаны гарантийные обязательства, указаны наименование насоса и его серийный номер, а также контактные данные вашего менеджера.
Что делать, если оборудование вышло из строя или обнаружен производственный брак?
При подозрении на неправильную работу оборудования или наличие заводского брака, необходимо немедленно прекратить эксплуатацию. Свяжитесь с вашим личным менеджером или любым представителем нашей компании и сообщите о проблемах в работе оборудования. При обращении вам потребуется указать номер счёта, договора или модель насоса. Если документы отсутствуют, то на заводском шильдике на корпусе насоса можно прочесть название модели.
В ответ на обращение вы получите инструкции к дальнейшим действиям и необходимые документы – формы 4 и 5. В форме 4 заполняются данные об оборудовании, доступная информация о поломке и условиях эксплуатации. Форма 5 — официальное подтверждение, что насос надлежащим образом промыт и очищен от опасных для человека веществ, которые могли перекачиваться и остаться на поверхности корпуса или во внутренней структуре насоса после его эксплуатации.
Заполненные формы 4, 5 и гарантийный талон должны быть отправлены вместе с оборудованием в наш адрес.
После получения оборудования проводится его диагностика в нашем сервисном центре, выявляются причины неисправности. Если случай признан гарантийным, производится ремонт и отправка оборудования в ваш адрес, а срок гарантии увеличивается на время пребывания оборудования в сервисе. Если при диагностике выявлено, что причиной неисправности оборудования была его неправильная эксплуатация, мы предоставляем вам полную информацию о причине такого решения и доказательства, и рассчитываем стоимость негарантийного ремонта и запасных частей.
Отправка оборудования на диагностику и ремонт
Оборудование отправляется до терминала ТК «Деловые линии» в г. Ярославле, если другое не было согласовано с вашим личным менеджером. Получателем и плательщиком по данной доставке указывается наша компания. После проведения диагностики и ремонта, если случай был признан гарантийным, оборудование отправляется обратно за наш счёт. Если случай признан негарантийным, отправка за счёт получателя.